• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная Здоровье Здоровье BiO ИЛИ НЕ BiO – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

BiO ИЛИ НЕ BiO – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

E-mail Печать PDF
Share
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Сейчас магазинные прилавки переполнены продуктами с дополнительными добавками,bio обещающими нам отличное здоровье. Зачем нужны эти добавки и какая от них польза?


Когда-то здоровой считалась любая пища, просто пригодная для еды. Но время шло, и ситуация изменилась коренным образом. В XX веке появилась концепция "здорового питания", нас все больше стал интересовать состав конкретных продуктов — питательные вещества, витамины и прочие полезные для организма элементы.

Появились специально разработанные диеты. Качественность и еще раз качественность продуктов! На этом фоне наука о питании — нутрициология — пережила настоящий подъем. В итоге именно

благодаря ей и родилось понятие "продукты будущего" — продукты с дополнительными свойствами, которые могли бы защитить организм, укрепить иммунную систему, предотвратить и даже устранить отдельные заболевания. Зачастую это продукты с уменьшенным содержанием сахара, жиров, соли и специальными полезными веществами в своем составе — пребиотиками или пробиотиками.

Научно-исследовательский Центр Nestle, расположенный в Лозанне (Швейцария), — один из самых крупных и известных в мире институтов, занимающийся подобными разработками. Здесь трудятся более 300 ученых со всех уголков земного шара, изучая, как организм усваивает те или иные вещества и как эти компоненты воспринимаются органами чувств человека.

Исследования носят комплексный характер: используются знания, накопленные в области медицины, биологии, физиологии человека, социального анализа.

Специалистов интересуют менталитет, национальные гастрономические привязанности жителей тех или иных регионов мира, особенности местной национальной кухни (в сфере внимания — 86 стран мира!).

Основная цель исследований — создать продукты, которые не только обладают приятным вкусом, но и содержат в своем составе полезные для здоровья питательные вещества и элементы. Итак, над чем же конкретно работают специалисты, какие проблемы стараются решить?

Статистика не радует: порядка 70% людей в мире страдает от всевозможных желудочно-кишечных расстройств. Неудивительно, что для специалистов по питанию эта сфера первостепенной важности.

Цель-максимум — не только улучшить функционирование желудочно-кишечного тракта в целом, но и защитить от определенных видов патогенных бактерий. Среди одних из самых известных в мире пробиотических штаммов-"защитников" — Lactobacillus johnsonnii (LC1). В России в составе одной из детских смесей можно встретить другой штамм — Lactobacillus rhamnosus GG.

Есть и добавки, специально разработанные для детей, к примеру preBio-1 (рекомендован от года и старше), призванный способствовать росту и развитию полезных видов бактерий и тем самым улучшать у малышей кишечный транзит.

Младенчество и старость требуют полной отдачи от организма и конечно же полноценного сбалансированного питания. И здесь для специалистов по питанию открывается широкое поле деятельности. Специально для самых юных разработаны компоненты, призванные активизировать рост.

К примеру, есть такой пребиотик, как NutriActive-B, — комбинация витаминов и минералов, предназначенная для введения в состав молока и прочих продуктов, показанных для детей младшего возраста. Кроме того существует также целый ряд добавок preBio.

С preBio-1 для самых маленьких мы уже познакомились. Из этого же ряда preBio-3 (для детей от 3 до 6 лет). Добавка содержит важные для роста и развития жирные кислоты и повышенное количество белка и кальция.

В период особенно активного роста решить проблему недостатка кальция призван Calci-N. Это производный от молока кальций, который, однако, усваивается в кишечнике намного лучше.

Пополнение организма кальцием вообще весьма важный вопрос для любого возраста. Сегодня мы все чаще сталкиваемся с так называемым вымыванием кальция, что приводит в том числе к хрупкости костей. В группе риска — люди, применяющие гормональные препараты, пожилые люди, женщины после наступления менопаузы.

Именно для них создан Calci-Lock — специальная комбинация питательных веществ для "формирования костной матрицы".

На сегодняшний день добавок великое множество. Чуть ли не для каждой проблемы существует своя. Так, многие, вероятно, слышали, насколько вреден холестерин. AntiCol — компонент, разработанный для активного контроля уровня холестерина в организме. В его состав входит один из растительных стиролов, способствующий поглощению холестерина из переваренной пищи.

Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний существует Omega 3:6. Для активизации умственной деятельности — ActiCaf. Этот компонент на основе медленно расщепляющегося кофеина создан с целью повышения работоспособности в периоды, требующие повышенной отдачи, — во время сдачи экзаменов, подготовки ежегодных отчетов, внезапных авралов.

Еще одна добавка — ActiFibras — просто для хорошего самочувствия. Как утверждают разработчики, она обеспечивает легкое пищеварение, уменьшает запоры и даже благотворно воздействует на состояние кожи.

Есть и специальные добавки, например BG-3 (чаще всего встречается в батончиках со злаками). Эта добавка замедляет кишечное всасывание, и прежде всего всасывание глюкозы, благодаря чему может привлечь особое внимание диабетиков.

 

Источник:   Woman's world - женский журнал  


Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

ССЫЛКИ ПО ЗДОРОВЬЮ

Реклама

Избранные ссылки:
Баннер

Наши Группы

Присоединяйтесь к нам
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер